Օգնություն

AIVA mobile-ի թեժ գիծ

8 800 333-6633

Հաճախակի տրվող հարցեր

Առաջին քայլեր

Ինչպե՞ս ակտիվացնել SIM քարտը:

Дополнительная активация не требуется. Сеть оператора определяется автоматически. Если у Вас возникнут трудности — попробуйте выбрать сеть оператора вручную. Для этого Вам необходимо зайти в SIM-меню → Оператор → Вручную и выбрать AIVA mobile, если Вы находитесь на территории России и сеть оператора-партнера при нахождении в другой стране.

Որտեղի՞ց ձեռք բերել:

С вариантами подключения SIM-карты Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

USSD հրահանգներ

*110# — Проверка баланса.
*110*11# — Информация о дате и сумме последнего зачисленного на счет платежа.
*110*33# — Перечень подключенных услуг.
*110*21# — Узнать параметры своего тарифного плана.
*110*100# — Проверка остатка Мб в Интернет Пакете.
*320# — проверка остатка трафика по тарифной опции «Армения 500», «Армения 900».

Որտե՞ղ կարող եմ օգտվել AIVA mobile-ի ծառայություններից:

Услуги AIVA mobile предоставляются на территории России, за исключением республики Крым и г. Севастополь.

Հաշվեկշիռ և վճարում

Как оплатить услуги связи?

2 համարներով Sim-քարտերի հաշվեկշիռները լիցքավորում են առանձին: Ռուսական համարի լիցքովարման համար անհրաժեշտ է ընտրել  «AIVA mobile» վճարման ստացողին, 2-րդ համարի լիցքավորման դեպքում՝ ընտրել օպերատոր-գործընկերոջը (Babilon-Mobile, DNA, Ucell, Ucom): Յուրաքանչյուր համարի լիցքավորման ձևերի հետ կարելի է ծանոթանալ անցնելով հետևյալ հղմամբ:

  • ռուսական համարի համար ընտրել AIVA mobile վճարի ստացողին և մուտքագրել բաժանորդի ռուսական համարը 9XX ХХХ ХХ ХХ ձևաչափով
  • հայկական համարի համար ընտրել Ucom վճարի ստացողին և մուտքագրել բաժանորդի հայկական համարը 374 ХХ ХХX XХХ ձևաչափով
  • ֆինական համարի համար ընտրել DNA վճարի ստացողին և մուտքագրել բաժանորդի ֆինական համարը 358 ХХX ХХX ХХ ձևաչափով
  • տաջիկական համարի համար ընտրել Babilon-Mobile վճարի ստացողին և մուտքագրել բաժանորդի տաջիկական համարը 992 918 ХХ ХХ ХХ կամ 992 98 ХХ ХХ Х ձևաչափով
  • ուզբեկական համարի համար ընտրել Ucell վճարի ստացողին և մուտքագրել բաժանորդի ուզբեկական համարը 998 XX ХХX ХХ ХХ ձևաչափով

Ինչպե՞ս կարող եմ վճարել ավտոկայանման վճարը:

Оплатить парковку можно с помощью приложения Яндекс.Парковки для iPhone и Android.

Ինչպե՞ս ստուգել հաշվեկշիռը:

USSD запрос: *110#
Проверка остатка минут, SMS и Мб в пакете: *110*100#

Ինչպե՞ս վերադարձնել գումարը սխալ վճարում կատարելու դեպքում:

Для переноса средств на корретный номер AIVA mobile или возврата платежа пришлите заполненное заявление на адрес: help_aiva@mtt.ru. К заявлению приложите скан чека об оплате.

Ի՞նչ անել, եթե գումարը հաշվին չի նստել:

Перепроверьте номер телефона, указанного на чеке. Если Вы ошиблись номером, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на чеке.

Սակագնային պլաններ

Ինչպե՞ս փոխել սակագնային պլանը:

Смена тарифного плана временно невозможна.

Ինչպե՞ս իմանալ իմ ընթացիկ սակագնային պլանը:

Чтобы узнать параметры своего тарифного плана, наберите команду *110*21#

SIM քարտ և համար

Ինչպե՞ս իմանալ PIN և PUK կոդերը:

PIN и PUK-код находятся под защитным слоем на пластиковой основе SIM-карты, если основа SIM-карты не сохранилась обратитесь в службу поддержки.

Ի՞նչ անել, եթե հեռախոսը գողացվել է:

Если у Вас украли телефон, свяжитесь в кратчайшие сроки со службой поддержки для блокировки номера.

Որտե՞ղ կարող եմ կատարել SIM քարտի փոխարինում:

Для замены SIM-карты, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки

Ի՞նչ ձևաչափ ունի SIM քարտը:

Наша SIM-карта универсальная и выпускается сразу под любой стандарт — Mini-, Micro- и -Nano-SIM.

Կարգավորումներ

Ինչպե՞ս ձեռքով ընտրել ցանցը, եթե այն ավտոմատ կերպով չի ընտրվել:

Если переключение на сеть AIVA mobile не произошло автоматически, рекомендуем воспользоваться SIM-меню:

  • Android: Меню → Инструменты → Sim-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.
  • iOS: Телефон → SIM-приложения →SIM-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.
  • JAVA: Меню → Инструменты → SIM-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.

Ինչպե՞ս կարող եմ կարգավորել վերահասցեավորման ծառայությունը.

Всех голосовых вызовов: **21*номер телефона#

Нет ответа: **61*номер телефона**интервал времени#

Если занят: **67*номер телефона#

Ինչպե՞ս կարգավորել կարճ հաղորդագրությունների (SMS) ծառայությունը:

Услуга SMS подключена по умолчанию. Если у Вас возникли трудности с отправкой SMS, проверьте номер SMS-центра в настройках телефона. Он должен быть указан в формате +79585559986.

Ինչպե՞ս կարգավորել ինտերնետը:

Услуга подключается автоматически после установки SIM-карты. Если доступа в интернет нет, проверьте настройки в Вашем телефоне:

Шаг 1. Включите передачу данных:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные → Вкл
  • Android:→ Настройки → Еще → Мобильная сеть → Мобильные данные или Передача данных → Вкл
  • Для OS Android с 2 Sim → Настройки → Управление SIM-картами → Соединение для передачи данных → Вкл. Далее выбрать нужную сим.
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных→ Вкл

Для доступа в Интернет за пределами Москвы и Санкт-Петербура включите передачу данных в роуминге:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные → Вкл → Параметры данных → Роуминг данных → Вкл
  • Android: → Настройки → Еще → Мобильная сеть → Интернет-роуминг / Роуминг данных → Вкл
  • Для OS Android с 2 Sim → Настройки → Управление Sim-картами → Роуминг → Роуминг передачи данных → Вкл
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Настройки передачи данных в роуминге → Использовать в роуминге

Шаг 2. Настройте APN internet в своем телефоне:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных. В поле APN прописать internet.
  • Android: Настройки → Еще (Дополнительно) → Мобильная сеть (Сеть) → Выбрать нужную Sim-карту (для смартфонов с 2 Sim) → Точки доступа APN.
    Нажимаем кнопку «Меню» или «+», выбираем «Новая точка доступа/Создать APN». Прописать следующие параметры: Имя → Aiva, APN → internet.
    Нажимаем кнопку «Меню» и выбираем «Сохранить профиль». Выбрать созданную APN как APN по умолчанию (отметить галочкой или точкой).
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Вкл. Далее выбираем изменить/добавить точку доступа. Точка доступа: internet. Сохранить.
  • Обычный телефон: Настройки → Интернет → Профиль интернет → Создать. Имя профиля → Aiva, APN (точка доступа) → internet. Сохранить текущий профиль и выбрать по умолчанию.

Ինչպե՞ս կարգավորել MMS ծառայությունը:

Услуга «MMS» не предоставляется.

Լրացուցիչ ծառայություններ

Ի՞նչ առավելություններ ունի համարների միջև զանգերի վերահասցեավորման ծառայությունը:

На SIM-карте с двумя номерами (тарифы"Всегда дома", «Финляндия», «Моя Армения») автоматически настроена переадресация между номерами: российским и вторым номером (таджикский, финский, армянский, (в зависимости от тарифа)). Второй номер обычно относится к той стране, в которой Вы бываете чаще всего или в которой у Вас много контактов, обозначим ее «Страна2». При нахождении в России, Ваши друзья из Страны2 могут звонить на Ваш второй номер и для них звонки будут по домашним тарифам, как и у Вас. При перезде в Страну 2, входящие звонки с российского номера автоматически переадресуются на Ваш второй номер, который будет активен в Стране 2. Общаться Вы будете по местным тарифам нашего партнера. Таким образом, Вы всегда будете на связи и не потеряете ни одного звонка!

Ինչպե՞ս կարող եմ իմանալ, թե ով է ինձ զանգել մինչ իմ հեռախոսն անջատված/անհասանելի է եղել:

Подключите услугу «Кто звонил». Подробная информация.

Есть ли услуга "Позвони мне"?

Услуга «Позвони мне» не предоставляется.

Հասանելի՞ են արդյոք զանգի սպասում/պահում և կոնֆերանս զանգ ծառայությունները:

Услуги подключены по умолчанию.

Активация (включение) услуги: *43# клавиша посыла вызова.
Деактивация (отключение) услуги: #43# клавиша посыла вызова.
Проверить статус подключения услуги: *#43# клавиша посыла вызова.

Ինչպե՞ս համարը գցել սև ցուցակ:

Вы можете добавить свой номер в «Черный список», если Ваш телефон поддерживает данную функцию. За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в поддержку производителя Вашего телефона.

Документы и бланки заявлений

Персональные данные

При оформлении договора требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение). Перечень третьих лиц, привлекаемых к обработке персональных данных абонентов.

Сроки устранения неисправностей на сетях связи ОАО «МТТ»

ОАО «МТТ» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. В случае если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ОАО «МТТ» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ОАО «МТТ»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т. п.), ОАО «МТТ» вправе продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.

«ՄՏՏ» ԲԲԸ-ի կողմից շարժական ռադիոհեռախոսակապի ծառայությունների մատուցման կանոնները

Служба поддержки Клиентов

Cлужба поддержки Клиентов

Если у Вас возникли вопросы — напишите нам на help_aiva@mtt.ru.

Либо с номера AIVA mobile по телефонам:

Для тарифных планов «Всегда дома», «Дружба», «Привет» — 6633 или +7 (958) 555-66-33

Для тарифного плана «Моя Армения» — 4444 или +7 (958) 555-44-44

Для тарифного плана «Домашний телефон» — 2345 или +7 (958) 555-23-45

Для тарифного плана «Финляндия» — 4044 или +7 (958) 777-40-44

Для тарифных планов «Гостеприимный» — 8123 или +7 (958) 555-81-23

Для тарифного плана «Деловой» — 6776 или +7 (958) 406-67-76

Также Вы можете связаться с нами по единому номеру — 8 (800) 333-66-33