Ёрӣ

Тамоси фаврии AIVA mobile

8 800 333-6633

Саволҳои роиҷ

Қадамҳои нахустин

Чӣ тавр бояд SIM-кортро фаъол кард?

Дополнительная активация не требуется. Сеть оператора определяется автоматически. Если у Вас возникнут трудности — попробуйте выбрать сеть оператора вручную. Для этого Вам необходимо зайти в SIM-меню → Оператор → Вручную и выбрать AIVA mobile, если Вы находитесь на территории России и сеть оператора-партнера при нахождении в другой стране.

Аз куҷо харидорӣ кард?

С вариантами подключения SIM-карты Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

USSD-фармон

*110# — Проверка баланса.
*110*11# — Информация о дате и сумме последнего зачисленного на счет платежа.
*110*33# — Перечень подключенных услуг.
*110*21# — Узнать параметры своего тарифного плана.
*110*100# — Проверка остатка Мб в Интернет Пакете.
*320# — проверка остатка трафика по тарифной опции «Армения 500», «Армения 900».

Дар куҷо ман метавонам AIVA mobile-ро истифода барам?

Услуги AIVA mobile предоставляются на территории России, за исключением республики Крым и г. Севастополь.

Тавозун ва пардохт

Чӣ тавр рақами AIVA mobile-ро пардохт кард?

Со всеми способами пополнения счета Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Чӣ гуна ман метавонам маблаги истгоҳи нақлиёттро пардохт кунам?

Оплатить парковку можно с помощью приложения Яндекс.Парковки для iPhone и Android.

Чи гуна тавозунро муайян намуд?

USSD запрос: *110#
Проверка остатка минут, SMS и Мб в пакете: *110*100#

Чӣ тавр бояд маблағи хато воридкардаро боз пас баргардонд?

Для переноса средств на корретный номер AIVA mobile или возврата платежа пришлите заполненное заявление на адрес: help_aiva@mtt.ru. К заявлению приложите скан чека об оплате.

Дар мавриди нагузаштани маблағ ба суратҳисоб чӣ кор бояд кард?

Перепроверьте номер телефона, указанного на чеке. Если Вы ошиблись номером, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на чеке.

Нақшаи тарофаҳо

Чӣ гуна нақшаи тарофаро дигар кард?

Смена тарифного плана временно невозможна.

Чӣ тавр нақшаи тарофаи амалкунандаи худро муайян кард?

Чтобы узнать параметры своего тарифного плана, наберите команду *110*21#

SIM-корт ва рақам

Чӣ тавр PIN ва PUK-кодро муайян кард?

PIN и PUK-код находятся под защитным слоем на пластиковой основе SIM-карты, если основа SIM-карты не сохранилась обратитесь в службу поддержки.

Агар телефонро дузданд чӣ кор бояд кард?

Если у Вас украли телефон, свяжитесь в кратчайшие сроки со службой поддержки для блокировки номера.

Дар куҷо ман метавонам SIM-кортро иваз намоям?

Для замены SIM-карты, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки

Дар SIM-корт чӣ гуна формат?

Наша SIM-карта универсальная и выпускается сразу под любой стандарт — Mini-, Micro- и -Nano-SIM.

Танзимот

Чӣ тавр шабакаро дастӣ интихоб намуд агар ба таври худкор шабака муайян карда нашавад?

Если переключение на сеть AIVA mobile не произошло автоматически, рекомендуем воспользоваться SIM-меню:

  • Android: Меню → Инструменты → Sim-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.
  • iOS: Телефон → SIM-приложения →SIM-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.
  • JAVA: Меню → Инструменты → SIM-меню → Оператор → Ручной выбор → AIVA mobile.

Чӣ тавр ман метавонам интиҷоли зангро ба дигар рақам танзим намоям?

Всех голосовых вызовов: **21*номер телефона#

Нет ответа: **61*номер телефона**интервал времени#

Если занят: **67*номер телефона#

Чӣ тавр SMS-ро танзим кард?

Услуга SMS подключена по умолчанию. Если у Вас возникли трудности с отправкой SMS, проверьте номер SMS-центра в настройках телефона. Он должен быть указан в формате +79585559986.

Чӣ тавр бояд Интернетро танзим кард?

Услуга подключается автоматически после установки SIM-карты. Если доступа в интернет нет, проверьте настройки в Вашем телефоне:

Шаг 1. Включите передачу данных:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные → Вкл
  • Android:→ Настройки → Еще → Мобильная сеть → Мобильные данные или Передача данных → Вкл
  • Для OS Android с 2 Sim → Настройки → Управление SIM-картами → Соединение для передачи данных → Вкл. Далее выбрать нужную сим.
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных→ Вкл

Для доступа в Интернет за пределами Москвы и Санкт-Петербура включите передачу данных в роуминге:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные → Вкл → Параметры данных → Роуминг данных → Вкл
  • Android: → Настройки → Еще → Мобильная сеть → Интернет-роуминг / Роуминг данных → Вкл
  • Для OS Android с 2 Sim → Настройки → Управление Sim-картами → Роуминг → Роуминг передачи данных → Вкл
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Настройки передачи данных в роуминге → Использовать в роуминге

Шаг 2. Настройте APN internet в своем телефоне:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных. В поле APN прописать internet.
  • Android: Настройки → Еще (Дополнительно) → Мобильная сеть (Сеть) → Выбрать нужную Sim-карту (для смартфонов с 2 Sim) → Точки доступа APN.
    Нажимаем кнопку «Меню» или «+», выбираем «Новая точка доступа/Создать APN». Прописать следующие параметры: Имя → Aiva, APN → internet.
    Нажимаем кнопку «Меню» и выбираем «Сохранить профиль». Выбрать созданную APN как APN по умолчанию (отметить галочкой или точкой).
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Вкл. Далее выбираем изменить/добавить точку доступа. Точка доступа: internet. Сохранить.
  • Обычный телефон: Настройки → Интернет → Профиль интернет → Создать. Имя профиля → Aiva, APN (точка доступа) → internet. Сохранить текущий профиль и выбрать по умолчанию.

Чӣ гуна MMS-ро танзим кард?

Услуга «MMS» не предоставляется.

Хизматрасониҳои иловагӣ

Дар интиқоли занг ба дигар рақам чӣ гуна афзалиятҳо мавҷуд аст?

На SIM-карте с двумя номерами (тарифы"Всегда дома", «Финляндия», «Моя Армения») автоматически настроена переадресация между номерами: российским и вторым номером (таджикский, финский, армянский, (в зависимости от тарифа)). Второй номер обычно относится к той стране, в которой Вы бываете чаще всего или в которой у Вас много контактов, обозначим ее «Страна2». При нахождении в России, Ваши друзья из Страны2 могут звонить на Ваш второй номер и для них звонки будут по домашним тарифам, как и у Вас. При перезде в Страну 2, входящие звонки с российского номера автоматически переадресуются на Ваш второй номер, который будет активен в Стране 2. Общаться Вы будете по местным тарифам нашего партнера. Таким образом, Вы всегда будете на связи и не потеряете ни одного звонка!

Чӣ тавр ман метавонам муайян кунам, ки кӣ ба ман занг зад? Дар вақти хомӯш ё дастнорас будан.

Подключите услугу «Кто звонил». Подробная информация.

Оё хизматрасонии "Ба ман занг зан" мавҷуд аст?

Услуга «Позвони мне» не предоставляется.

Оё хизматрасонии интизорӣ/нигоҳдории даъват, конфронс алоқа мавҷуд аст?

Услуги подключены по умолчанию.

Активация (включение) услуги: *43# клавиша посыла вызова.
Деактивация (отключение) услуги: #43# клавиша посыла вызова.
Проверить статус подключения услуги: *#43# клавиша посыла вызова.

Чӣ тавр рақамро ба рӯйхати сиёҳ даровардан мумкин аст?

Вы можете добавить свой номер в «Черный список», если Ваш телефон поддерживает данную функцию. За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в поддержку производителя Вашего телефона.

Документы и бланки заявлений

Персональные данные

При оформлении договора требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение). Перечень третьих лиц, привлекаемых к обработке персональных данных абонентов.

Сроки устранения неисправностей на сетях связи ОАО «МТТ»

ОАО «МТТ» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. В случае если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ОАО «МТТ» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ОАО «МТТ»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т. п.), ОАО «МТТ» вправе продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.

Тартиби пешниҳоди хизматрасонии алоқаи радиотелефонии ҶСП "МТТ"

Служба поддержки Клиентов

Cлужба поддержки Клиентов

Если у Вас возникли вопросы — напишите нам на help_aiva@mtt.ru.

Либо с номера AIVA mobile по телефонам:

Для тарифных планов «Всегда дома», «Дружба», «Привет» — 6633 или +7 (958) 555-66-33

Для тарифного плана «Моя Армения» — 4444 или +7 (958) 555-44-44

Для тарифного плана «Домашний телефон» — 2345 или +7 (958) 555-23-45

Для тарифного плана «Финляндия» — 4044 или +7 (958) 777-40-44

Для тарифных планов «Гостеприимный» — 8123 или +7 (958) 555-81-23

Для тарифного плана «Деловой» — 6776 или +7 (958) 406-67-76

Также Вы можете связаться с нами по единому номеру — 8 (800) 333-66-33